Топ-3 способа как раскрутить группу в ВКонтакте 2024
Сегодня поговорим о белых методах продвижения группы в ВКонтакте, не используя накрутку ботами. Мы разберем самые действенные и безопасные способы. Пользуясь ими вам не нужно будет бояться блокировки группы и санкций со стороны администрации ВКонтакте.
Таргетированная реклама
Многие из вас видели рекламные баннеры, которые появляются в левой части страницы в ВКонтакте, а также в вашей новостной ленте. Это достаточно действенный способ, чтобы привлекать клиентов в бизнес или подписчиков в группу. Подходит как для оффлайн, так и онлайн бизнеса.
Реклама подойдет следующим видам бизнеса:
- часы/аксессуары;
- общепит, доставка еды;
- языковые клубы;
- детские сады;
- секции;
- концерты/события;
- тренажерные залы;
- веб-студии;
- стоматология и т.д.
Однако, реклама не подойдет для следующих направлений:
- тяжелая промышленность/заводы;
- финансовые пирамиды;
- взрослые тематики 18+;
- алкоголь;
- гадание.
Плюсы и минусы таргетированной рекламы
Плюсы:
- Целевая аудитория. Главное преимущество такой рекламы в том, что ваше объявление увидит только целевая аудитория, на которую вы нацелитесь. Показ можно настроить по разным параметрам, например, пол, возраст, семейное положение, геоположение, по интересам и так далее;
- Подробная статистика эффективности рекламы;
- Трафик можно направлять в группу и на сайт.
Минусы:
- Нужно уметь настраивать рекламу. Если настроить рекламу неправильно, можно потратить весь бюджет за несколько часов;
- Подходит больше для бизнеса;
- Для развлекательных сообществ и групп есть более дешевые методы привлечения подписчиков.
- Модерация в ВКонтакте пропускает не все объявления.
Поскольку администрация ВКонтакте пропускает не все тематики пабликов и бизнесов, вам придется искать другой метод продвижения.
Реклама в группах
Способ продвижения подразумевает закупку рекламы в сообществах со схожей целевой аудиторией. Это самый эффективный метод привлечения подписчиков для владельцев развлекательных сообществ. Если вы хотите зарабатывать на продаже рекламы в своей группе, то лучше способа вы не найдете. Если в таргетированной рекламе у вас получается привлечь подписчика за 10-15 руб., то с помощью этого метода можно снизить цену подписчика до 2-3 руб.
Особенности рекламы в группах
Реклама в сообществах ВКонтакте является эффективным инструментом. Например, с помощью него можно проинформировать о продукте или услуге аудитории на популярных тематических площадках. Однако, реклама в группах больше подходит для некоммерческих тематических групп и сообществ. Стоимость рекламы в сообществах нельзя определить точно. Цена размещения может различаться. Многое зависит от аудитории и тематики сообщества. Более того, от числа подписчиков в нем. Более того, стоимость зависит также и от решения администрации группы.
Нюансы, которые стоит учитывать:
- Меньше подходит для бизнеса, потому что сложнее нацелиться на узкую аудиторию;
- Нужно правильно выбирать группу для размещения;
- Необходимо уметь анализировать статистику сообществ;
- Нужно грамотно оформить рекламный пост;
- Правильно подобрать дату и время размещения;
- Импульсный трафик. Нужно иметь ввиду, что ваш пост размещается на 24 часа, но затем его удаляют;
- Необходимо регулярно запускать этот вид рекламы.
Плюсы:
- Цены за подписчика 2-3 рубля;
- Информативность рекламного поста;
- Можно рекламировать товары, которые не прошли модерацию в таргете.
Умная лента и рекомендации
Сейчас в ВКонтакте настроена функция «умной» лента. Туда попадают посты, набравшие хорошую активность (лайки, комментарии, репосты). Эти посты могут видеть люди, которые не состоят в вашем сообществе. Если ваш пост набирает большую активность через рекомендации и умную ленту, то ваш пост выходит на высшую стадию продвижения. Такой пост, получает отметку «Прометей». Благодаря этому, набирает повышенный охват и вы продвигаетесь очень быстро. Метка выдается на 7 дней.
Плюсы:
- Бесплатный трафик и подписчики в группу.
- Чтобы получать бесплатный трафик, нужно соблюдать регулярность публикаций, делать качественные посты. Кроме того, нужно получать высокую активность на постах (лайки, репосты, комментарии).
Минусы:
- В группе должна быть активная аудитория. Активная аудитория нужна для того, чтобы она могла продвигать ваши записи своей активностью;
- Никаких гарантий. Не все ваши посты могут выходить в топ, поскольку нужно работать над качеством контента;
- Требует много сил и времени для создания лучших публикаций.
В наше время любой компании или специалисту в своей области необходимо создавать свое представительство в социальных сетях. Создав свое сообщество в ВКонтакте и грамотно продвигая его бизнес может наладить коммуникацию со своими клиентами. Более того, в сообществе можно вести прямые продажи и повысить доверию к бренду.