Основы интернет маркетинга. Как эффективно продать?

Многие ошибочно думают, что для успешных продаж нужно только продвижение, однако это не так. Нужно объединить вместе четыре основных элемента маркетинга, чтобы успешно совершать продажи и стимулировать на них спрос. Если вы хотите продавать больше, то подробно читайте об этом в этой статье.

Основы интернет маркетинга. Как эффективно продать?

Цель успешного маркетолога в том, чтобы понять и познать клиента настолько хорошо, чтобы товар и услуга сами себя продали. Для это лучше применять комплексный подход.

Комплексный подход к маркетингу состоит из набора инструментов, способных сильно влиять на спрос.

Набор состоит из четырех элементов: Product, Price, Place, Promotion. Эти аспекты должны быть в маркетинге компании, чтобы она успешно продавала. Если производить правильно созданный продукт, продавать его по соответствующей цене в правильном месте и с грамотной рекламой, то проблем с продажами не будет.

Product (Продукт)

Продукт – это то, что компания предлагает рынку и потребителю. Под продуктом подразумевается не только физический товар, но и услуга.

Продукт – это самое первое и важное, с чего начинается маркетинг. Успешный продукт всегда основывается на понимании и удовлетворении важных потребностей целевого рынка.

На уровне продукта в стратегии должны проводиться следующие решения:

  • Бренд. Стиль. Дизайн. Упаковка вашего предложения;
  • Функции продукта;
  • Необходимый уровень качества продукта с точки зрения целевого рынка;
  • Выбор;
  • Сервис.

Price (Цена)

Цена – важный элемент маркетинга, который отвечает за конечную прибыль от продажи товара. Цена складывается из нескольких факторов. Например, ценности товара потребителем, себестоимости продукта, цен конкурентов и желаемой суммы прибыли.

На уровне цены в стратегии должны проводиться следующие решения:

  • Ценовая политика, которая предполагает реализацию одновременно нескольких товаров по специальному уровню цен;
  • Наличие скидок или акций, например в сезоны;
  • Создание встреч, с целью рекламы товара.

Place (Место продажи)

Место продажи обеспечивает доступность продукта для рынка в нужное время.

На уровне места продажи в стратегии должны проводиться следующие решения:

  • Воронка продаж содержащая все сайты, посадочные страницы. Более того, другие сервисы, где представлена информация о товаре, продукте, компании.

Promotion (Продвижение)

Под продвижением понимаются все коммуникации, которые позволяют привлечь внимание человека к товару, дать информацию о товаре, вызвать спрос на покупку этого товара.

На уровне продвижения в маркетинговой стратегии должны проводиться следующие решения:

  • Анализ целевой аудитории и ресурсов, которые она часто посещает;
  • Продумать ваше уникальное торговое предложение и подачу информационных поводов, чтобы привлечь внимание;
  • Настроить рекламные сервисы и платформы, в зависимости от воронки продаж;
  • Использование ретаргетинга.

Как эти элементы влияют на продажи ваших товаров нужно понимать для того, чтобы проводить эффективное развитие вашего бизнеса.