Маркировка нативной рекламы и своих продуктов.
Это очень важный вопрос, который волновал многих авторов. И каждый трактовал его по-своему.

ФАС России наконец-то разъяснил, что считается рекламой и подлежит маркировке, а что — нет.
Не реклама (маркировать не нужно):
- Пост о своем продукте в своих соцсетях;
- Пост о своем продукте на своем сайте;
- В своем блоге (личная страница или сообщество в соцсети): обзор одного или нескольких однородных товаров; обзор подходит под тематику блога; обзор в обычном едином стиле; нет призыва к покупке, ссылки на магазин, промокода…
Реклама (маркировать нужно):
- Пост о чужом товаре на своей странице в соцсетях;
- Пост о чужом продукте на своем сайте;
- Публикация на сайте продавца, маркетплейсе товаров разных производителей, где один товар выделяется среди общей информации.
Также, рекламой в интернете не будет считаться:
1. Информация о своих товарах, акциях, новостях компании на своем сайте и в соцсетях в обычном едином стиле.
2. Информация, не содержащая объект рекламирования, не направленная на продвижение товара на рынке и не формирующая интереса к товару.
3. Информация о спонсорах и партнерах в виде их логотипов в специальном разделе сайта в обычном, едином стиле.
4. Отзывы о товаре в специальном разделе сайта.
Маркировке не подлежит:
1. Рассылки в мессенджерах, push-уведомления, e-mail-рассылки.
2. Социальная реклама.
3. Записи теле и радиоэфиров с рекламой без изменений. Теперь стало чуть более понятней и спокойней.