Как и где правильно находить нужных клиентов для вашего бизнеса? Чтобы не тратить время на долгие поиски, в этой статье вам будут предложены самые эффективные способы привлечь новых клиентов и вывести свои доходы на новый уровень.

Таргетированная реклама

Самый действенный способ – таргетированная реклама. У вас есть возможность тонко настроить показ вашей рекламной публикации: по интересам, аудитории, возрасту и т.д. Благодаря правильным настройкам, ваше объявление будет показываться именно тем людям, которым оно будет интересно.

Контекстная реклама

Речь идет о сервисах для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads. Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Этот вид рекламы сложнее настраивать, чем таргетированную. Если у ваших клиентов есть сформированный запрос, то эта реклама как раз подойдет для этих целей.

Социальные сети

Каналы и группы в соцсетях (YouTube, Дзен, ВКонтакте и т.д) могут стать отличным способом привлечения новых клиентов. Ваши ролики и статьи могут посмотреть тысячи человек и вероятнее всего, большая часть ваших клиентов придут к Вам.

Выступления

Еще один способ привлечь новую аудиторию – это выступления на чужих площадках, как в интернете, так и в жизни. Вы можете выступать у кого-то на конференции, семинаре, вебинаре или даже совместном прямом эфире.

Нетворкинг

Участвуя в тематических мероприятиях и конференциях, при знакомствах, вы можете рекламировать себя и свою деятельность. Это очень эффективный способ найти новых клиентов, ведь они знакомятся с вам вживую. Более того, если вы оставите сильное впечатление, они могут порекомендовать вас своим знакомым и друзьям. Однако, тут нужно работать над своей самопрезентацией, уметь не впадать в крайности и не навязывать себя. Вам действительно нужно любить свое дело, чтобы самопиар выглядел естественно и вызывал только положительные эмоции.

SEO оптимизация

Ведение блога и написание качественных полезных статей по теме, в которой вы эксперт, тоже позволит узнать о вас потенциальным клиентам. Поисковые системы Яндекс и Google – это огромный источник трафика. Этот способ долгосрочный и всегда будет приводить к вам новых клиентов.